Пример №1.
Авиакомпания не строит собственные аэропорты, а предпочитает заказывать необходимое обслуживание (мощности) под количество своих рейсов (пользователей). Концентрируются на качестве и безопасности полетов – это основа их бизнеса и это хорошо у них получается. Пусть кто-то другой квалифицированный и с гарантированными компетенциями займется поддержкой взлетно-посадочной полосы, доставкой и заправкой топлива, и даже поставкой продуктов питания для пассажиров и многое-многое другое, что часто остается «за кадром».
Пример №2.
Большинство автовладельцев не меняют сами тормозные колодки в своих автомобилях, и тем более тормозную жидкость в системе. Хотя, в этом под силу разобраться многим, но так как это вопрос безопасности, качества и гарантий, то его доверяют профессиональным автомеханикам и сертифицированным автосервисам.
Пример №3.
И самый простой пример: клининговая служба в офисных центрах . Нет никакого смысла и финансовой целесообразности каждому офису нанимать своего отдельного сотрудника, который будет заниматься вопросами уборки и чистоты в офисе из двух-пяти комнат. Это поручают сервисной службе по уборке помещений или берут сотрудника на несколько офисов или компаний. Да, можно нанять собственного, который будет также иногда болеть, опаздывать, уходить в отпуск, отпрашиваться, задерживаться, если будет сильный снегопад, увольняться, переходить на работу к конкурентам и запрашивать справку 2НДФЛ, хотя вам требовалась только чистота в офисе. По-моему, это как минимум хлопотно и точно дорого.
Все эти примеры справедливы и для информационных технологий: компании стоят свои центры обработки данных, закупают серверное оборудование, лицензии 1С, и самое важное – нанимают и обучают своих ИТ-специалистов. Но это еще не все, дальше тестируют обновления 1С, модернизируют сервера, закупают новые лицензии – и это никогда не заканчивается.
Платит за это собственник компании и каждый сотрудник тоже и почти никогда до конца мало кто знает :
- Microsoft Office Professional — зачем купили столько лицензий?
- Google G-Suite — можно было обойтись и им?
- действительно ли все купленные лицензии используются в компании ?
- что делать, если сервер компании не работает и системный администратор заболел/ушел/улетел/ не доступен по телефону?
- как провести восстановление из резервной копии без помощи ИТ-специалиста?
Вот на эти все вопросы дает верный и единственный современный ответ – АСТЭК.ОФИС и Облако 1С по доступным тарифам. Нет необходимости больше растить собственные ИТ-компетенции и увеличивать капитальные и операционные затраты компании, теперь ИТ – это услуга по подписке. А Вам незачем быть маленькой ИТ-компанией.
- Вы четко знаете сколько потратите в следующем месяце, году и даже за три года на информационные технологии;
- теперь процесс увеличения рабочих мест будет ясен и понятен;
- у вас есть гарантированный уровень сервиса.
- Ваши «облачные ИТ-сотрудники» всегда выйдут на работу
- что делать с не используемым оборудованием, лицензиями 1С и другого программного обеспечения при оптимизации штата?
И в завершении: данные вашей компании это особо чувствительная зона, кому их доверять – физическому лицу, или компании с многолетним стажем и брендом? Какая ответственность у первого и второго варианта? Мы не уволимся, не перейдем на работу к конкуренту, наши данные невозможно купить, наша ответственность самая большая, что может быть в России, мы дорожим репутацией и делаем то, что у нас хорошо получается