Техническая поддержка
Компания «АСТЭК» оказывает техническую поддержку (линия консультаций) пользователей программы системы 1С.
Правильно организованная работа линии консультаций 1С предусматривает наличие достаточного количества опытных сотрудников, готовых оперативно предоставить вам квалифицированную помощь.
Подробнее
Правильно организованная работа линии консультаций 1С предусматривает наличие достаточного количества опытных сотрудников, готовых оперативно предоставить вам квалифицированную помощь.
Предприятия и организации, использующие корпоративные информационные системы на базе платформы 1С, нередко сталкиваются со сбоями в работе программы. Программа зависает или тормозит. Зачастую это происходит из-за увеличивающихся нагрузок на операционную систему. Особенно часто поступают жалобы от клиентов, работающих с платформой сервиса 1С ERP
Подробнее
Как происходит оценка производительности информационной системы 1С?
Для чего она необходима?
Подробнее
Для чего она необходима?
Резервное копирование файловой базы 1С SQL – процедура, которая позволит избежать рисков потери данных в вашей информационной системе. Чаще всего такие неприятности происходят из-за поломок оборудования, подхваченных вирусов, ошибок файловой системы и скачков напряжения.
Подробнее
Техническая поддержка 1С
Вы нуждаетесь в интернет поддержке пользователей автоматизированной системы 1С? Тогда обращайтесь за помощью в специализированную компанию «АСТЭК»! Опытные специалисты компании готовы быстро и качественно провести следующие виды операций:
● провести тестирование технологических ошибок, возникающих в базах данных;
● создать архив баз данных;
● удаленная поддержка 1С поможет выявить технологические ошибки в работе системы.
Преимущества сотрудничества с компанией «АСТЭК»
1. Служба поддержки 1С работает круглосуточно 24/7.
2. На выбор клиента специалисты компании смогут оказать услуги дистанционно либо с выездом к клиенту.
3. На каждую поступившую заявку специалисты компании реагируют очень оперативно.
4. В нашей компании вы сможете заключить договор на оказание поддержки 1С на выгодных условиях.
5. В компании работают профессиональные сертифицированные специалисты, которые имеют большой опыт настройки и оптимизации сервисов и систем, созданных на платформе 1С.
6. В рамках поддержки 1С системы клиент будет вовремя получать актуальные обновления сервисов 1С.
7. На период сотрудничества за каждым клиентом закрепляется персональный специалист и менеджер.
8. Специалисты компании «АСТЭК» помогут установить, настроить, доработать и обновить автоматизированную систему 1С.
Остались вопросы либо желаете уточнить условия сотрудничества с нашей компанией? Тогда звоните по указанному контактному номеру телефона, и менеджеры компании «АСТЭК» любезно ответят на все возникшие вопросы.
Высокое качество
Мы используем систему менеджмента качества стандарта ISO 9001:2015, которая позволяет предоставлять клиентам наилучший сервис
Сервис
Специалисты службы поддержки готовы ответить на любой вопрос