Переход на ЭДО дает массу преимуществ, а именно:
вы сможете мгновенно передавать первичные документы в любую страну мира;сервис поможет снизить риски возникновения штрафов, причиной которых являются ошибки при сдаче отчетов;
приложение поможет снизить затраты на расходные материалы;
сотрудник компании сможет быстро отыскать нужный электронный документ.
Настройка «1С-ЭДО» сервиса процесс достаточно трудоемкий и ответственный. Поэтому данную процедуру должны проводить профессиональные специалисты. Специалисты компании «АСТЭК» быстро, учитывая индивидуальные требования клиента и по доступной стоимости произведут настройку сервиса «1С-ЭДО». После чего осуществят проверку технической совместимости «1С-ЭДО» сервиса с другим программным обеспечением.
Для кого нужен данный сервис?
1. Бухгалтерам и сотрудникам финансовых служб. Применение данного сервиса поможет сократить время, затрачиваемое на ручной ввод данных в учетную систему, и позволит собрать все необходимые документы в максимально сжатые сроки. Также использование ЭДО минимизирует возникновение ошибок.2. Менеджерам по продажам, которые смогут осуществлять контроль своевременного получения документов от контрагентов. При этом важные документы будут доставлены за пару минут в любую точку мира.
3. Директорам. Применяя сервис, вы сможете подписывать большие объемы документов предельно быстро и просто, нажав всего лишь пару кнопок. Также руководитель организации может утвердить документ, находясь за пределами офиса, что очень удобно.