Мы очень ценим каждый запрос, пожалуйста, оставьте Ваш контакт и мы свяжемся с вами.
Выйдите за рамки офиса - переведите отдел продаж на дом за один день
Организуем рабочее пространство для всех, кто хочет продолжать работать несмотря ни на что
В чем особенность?
Компания "АСТЭК" обеспечивает сервис, чтобы Ваш отдел продаж работал из дома даже эффективнее, чем из офиса. Никаких лишних компонентов. Только нужные программы с персональной настройкой. Главная цель — помочь бизнесу, который привязан к офису, чтобы вы могли продолжить работу.
Отдел продаж из дома :
—Подключение с домашнего компьютера любой мощности —Полный пакет CRM —Сервис для общения внутри отдела —Удаленная настройка и поддержка —Перенос базы в облако —Интеграция с 1С
Безопасность
Мы не только заботимся о безопасности данных, но и о ваших коллегах. Настройка и подключение проходят в удаленном режиме. Никого посещения офиса или выезда техподдержки на дом.
Что может делать отдел продаж не выходя из дома?
Вести переговоры с клиентами
Звонки на корпоративные номера из браузера. Прием заказов по телефону, через сайт, социальные сети или чат.
Создавать в CRM воронку продаж
Ведение клиента: от выявления интереса до завершения сделки.
Управлять рассылкой
Оповещение о статусе заказа, акциях и специальных предложениях.
Выставлять счет и отправлять чеки
Можно выбрать электронную почту или SMS.
Отслеживать статус заказа
Быстрый доступ к карточке клиента.
Оформлять доставку
Распределение заказов между курьерами.
предлагаем созвониться или списаться
Для кого создан сервис ?
Мы предлагаем вашей команде полный набор инструментов для создания лучших проектных решений
Собственники бизнеса
Переводите сотрудников на удаленную работу, не теряя рабочий прогресс. Вам понадобятся только компьютеры с доступом в интернет. Скорость и мощность не имеют значения. Настройка и подключение в течение дня.
Руководители отдела продаж
В домашних условиях отдел продаж не лишится функционала. Прием звонков, запись, формирование карточек товара и сделок — все компоненты CRM настраиваются индивидуально. Внутри отдела предусмотрен чат с голосовыми звонками и передачей файлов..
Стартап
Выберите нужные функции самостоятельно или проконсультируетесь с нами. Вам предложим необходимый пакет для быстрого старта, обучат и всегда придут на помощь.
Отзывы наших клиентов
Мне нравится АСТЭК , потому что мы с командой, работая в разных странах, не выпадаем из рабочего процесса и успешно двигаемся вперед. Мне, как основателю, важно понимать, что происходит в командах, даже когда наша компания быстро расширяется.
Мы — команда, которая работает в разных точках планеты. Gerda бесценна в такому типу рабочего процесса, потому что я могу найти необходимую информацию по проекту мгновенно и оставлять комментарии коллегам, которые они смогут посмотреть в удобное время.
АСТЭК.ОФИС — прекрасный инструмент для малого бизнеса. Она помогает нам быстро включать в рабочий процесс новых работников и держать под контролем весь рабочий процесс. Новички могу изучить один борд со всей необходимой информацией вместо того, чтобы копаться в письмах.
В условиях новой экономики важно уметь идти на компромиссы. Мы готовы подключить, настроить и поддерживать работу сервиса бесплатно. От наших клиентов мы ждем только оплату Битрикс24 за полгода и переход в облачную систему "АСТЭК". Все ваши данные будут находиться под надежной защитой. Не забудьте предварительно связаться с нами.
Коротко о нас
"АСТЭК" - компания, которая занимается разработкой и внедрением решений любой сложности на базе продуктов 1С. За 14 лет работы мы воплотили в жизнь множество IT-проектов и помогли нескольким десяткам компаний автоматизировать бизнес-процессы и обучить сотрудников работе с 1С. Среди наших клиентов - Mail.ru, Циан, Ozon.ru, Московский агрохолдинг и другие крупные компании.